Мы подготовили обзор ключевых
Систем Управления Знаниями (KMS)
на рынке России
2021 год
Мы подготовили обзор ключевых
Систем Управления Знаниями (KMS)
на рынке России
2021 год
Мы, совместно с международным профессиональным сообществом CCG, провели масштабное исследование самых востребованных на российском рынке систем менеджмента знаниями и оценили их более чем по 100 параметрам. Ключевыми для нас являлись те критерии, которые наиболее часто встречаются в технических заданиях на внедрение систем управления знаниями в организациях:
1
Подготовка контента, сопровождение и консультирование после запуска
(23 критерия):
Поддержка при миграции контента из старой базы знаний в новую, обучении ваших контент-менеджеров и последующем сопровождении процесса управления знаниями
2
Интеграции с внешними системами (12 критериев):
Возможность обмена данными с AD/LDAP, CRM/Телефонией, сайтом, чат-ботом и другими системами, которые улучшат обмен знаниями в компании
3
Настройки доступа к контенту (9 критериев):
Функциональные возможности настройки ролей в корпоративной базе знаний для разделения доступа к контенту и функционалу KMS
4
Автоматизация процессов (8 критериев):
Функции, позволяющие автоматизировать наиболее трудозатратные для контент-менеджера операции
5
Поиск контента (19 критериев):
Возможности систем для быстрого и релевантного поиска информации
6
Работа с контентом (37 критериев):
Возможности систем управления знаниями в части создания контента и поддержке его в актуальном состоянии
7
Алгоритмы (скрипты) действий (7 критериев):
Инструменты по созданию алгоритмов действий и принятия решений
8
Уведомления (6 критериев):
Возможности рассылки уведомлений в базе знаний для сотрудников и других пользователей об изменениях контента, а так же контроль прочтения
9
Оценка контента и сбор обратной связи (10 критериев):
Инструменты, позволяющие наладить взаимодействие контент-менеджера и пользователей знаний
10
Аналитика и отчетность (17 критериев):
Прозрачность и вариативность аналитики об активности пользователей в системе. Предоставление данных, необходимых для регулярного развития KMS и совершенствования контента
Демоверсию или подробное исследования можно получить, заполнив простую форму на сайте ассоциации CCG. А если вам понадобится консультация о правильной подготовке и структуризации контента, мы будем рады поделиться с вами своим опытом.